Говорим красиво!

Учитель-дефектолог Власова Дарья Александровна.
Учитель-дефектолог
Власова Дарья Александровна

Программа предусматривает овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы образования. В рабочей программе предусмотрена необходимость охраны и укрепления физического и психического здо­ровья детей, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка. Она по­зволяет формировать оптимистическое отношение детей к окружающему, что дает возможность ребенку жить и развиваться, обеспечивает позитивное эмоционально- личностное и социально-коммуникативное развитие. 

Программа занятий

Занятия 1. Звуки вокруг нас.

Занятие 2. Овощи (Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Занятие 3. Звуки вокруг нас. 

Занятия 4. Звуки вокруг нас. Фрукты (Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Занятия 5. Органы артикуляции. Ягоды.

Занятия 6. Органы артикуляции. Ягоды.

Занятие 7. Органы артикуляции. Ягоды. (Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Занятие 8. Знакомство с символом гласного звука [а]. Грибы.

Занятие 9. Знакомство с символом гласного звука [а]. Грибы. (Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Занятие 10. Знакомство с символом гласного звука [у]. Осень.

Занятие 11. Знакомство с символом гласного звука [у]. Осень. (Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Занятие 12. Знакомство со слоговой структурой слова. Чтение АУ, УА. Домашние птицы и их детеныши.

(Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Занятие 13. Знакомство с символом гласного звука [и]. Домашние животные и их детеныши(Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Занятие 14. Знакомство с символом гласного звука [о]. Игрушки. (Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Занятие 15. Составление рассказа с опорой на сюжетную картинку «Моя любимая игрушка» (Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Занятие 16.  Знакомство с символом гласного звука [э]. Зима. (Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Занятие 17. Звуки [а], [у], [и], [о], [э]. Зимние забавы. (Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Занятие 18. Знакомство с символом гласного звука [ы]. (Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Занятия 19. Знакомство с понятием «согласный звук - [м]». Рождество. (Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Занятия 20. Знакомство с символом согласного звука - [н]». Новогодняя красавица. (Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Занятие 21. Знакомство с понятиями «твердый» и «мягкий» звук. Дикие животные.

Занятие 22. Знакомство с символом согласного звука[п], [п’]. Кто какую пользу приносит.

Занятие 23. Знакомство с символом согласного звука[п], [п’]. Кто какую пользу приносит. (Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Занятие 24. Знакомство с символом согласного звука[т], [т’]. Почему медведь зимой спит. (Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Занятие 25. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» (Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Занятие 26. Знакомство с символом звука[к], [к’]. Наша армия.

Занятие 27. Знакомство с символом звука[к], [к’]. Наша армия.(Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Занятие 28. Знакомство с символом звука[ф], [ф’]. Транспорт. (Автоматизация, закрепление пройденного материала)

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie